Softline начала дистрибуцию корпоративного ПО через интернет

Компания Softline объявила о запуске направления электронной дистрибуции ПО в интернете.

Проект "Электронная дистрибуция" будет реализовываться на двух площадках: через интернет-магазин на сайте softline.ru для корпоративных клиентов сектора SMB и интернет-магазин Allsoft.ru для частных пользователей. Стратегические планы развития направления электронной дистрибуции - достижение до 2015 года 5% от оборота группы компаний Softline, 95% - от количества клиентов компании.

Напомним, интернет-магазин ПО Allsoft, ориентированный на частных пользователей, работает вот уже семь лет. В его багаже 10 000 уникальных пользователей в день, 15 000 продуктов от 3000 производителей, 1 300 000 принятых заказов, процессинг интернет-магазинов вендоров, партнеров, ISP в секторе b2c в Рунете.

"В нашем распоряжении уже имеется два сильных бренда - Softline и Allsoft, и мы намерены максимально эффективно использовать их потенциал для увеличения продаж программного обеспечения через интернет", - заявил Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.

Руководителем нового направления назначена Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора интернет-магазина Allsoft.

"Продажи ПО через интернет в сегменте b2b и b2c сильно отличаются. Имея в арсенале разные площадки для каждого из направлений, мы получаем возможность предоставлять каждому клиенту Softline ассортимент продуктов, онлайн-сервисы, каналы коммуникации, соответствующие его потребностям. Единый центр принятия решений, единая маркетинговая стратегия, общая веб-платформа, единый операционный центр позволят снизить издержки и вывести интернет-продажи Softline на качественно иной уровень", - отметила Ирина.

©  @Astera