Softline анонсирует новый продукт на базе Microsoft Dynamics CRM
Компания Softline Solutions объявляет о выводе на рынок нового продукта RapidCRM «Сверхбыстрое внедрение Microsoft Dynamics CRM». Длительность проекта внедрения ПО составляет всего 2 месяца, а на выходе компания получает полноценную CRM-систему, отвечающую ключевым требованиям бизнеса. Данное решение уже успешно используют две компании из сферы продаж B2B и сектора real-estate.RapidCRM разработан на базе Microsoft Dynamics CRM с использованием уникальной ускоренной методологии внедрения CRM-системы компании Softline Solutions. Внедрение CRM-системы позволяет решить следующие задачи:
- Создание единой клиентской базы;
- Организация процесса работы с первичными обращениями в компанию;
- Управление поручениями;
- Отслеживание и планирование взаимодействий с клиентами;
- Выделение и отслеживание ключевых возможностей продажи;
- Отчетность по состоянию продаж;
- Необходимая аналитика.
Отметим, что новый продукт RapidCRM позволяет компании-заказчику реализовать ключевые задачи CRM; сократить срок внедрения до 2 месяцев (классический проект 6-12 месяцев); уменьшить бюджет на проект; адаптировать решение под бизнес-процессы компании. В то же время, внедрение RapidCRM обеспечивает ускоренное приспособление персонала к новой системе, а также приобретение опыта, необходимого для дальнейшего развития CRM.
Кроме того, Softline Solutions, в рамках внедрения RapidCRM, предоставляет ряд дополнительных бонусов для клиента. Во-первых, использование CRM-системы департаментом маркетинга в плане создания и оценки эффективности кампаний. Во-вторых, бесплатная послепроектная поддержка пользователей в течение одного месяца. В рамках проекта специалисты Softline Solutions проводят обучение пользователей, позволяющее приступить к работе в системе в режиме реального времени.
RapidCRM подходит для небольших компаний SMB-рынка, а также может выступать пилотным проектом или этапом в рамках комплексной автоматизации крупного бизнеса.
«Обобщив наши знания и ноу-хау, мы сделали Microsoft Dynamics CRM решением, доступным для широкого круга организаций. Такое решение приносит высокую отдачу для бизнеса без существенного изменения бизнес-процессов. Реализация таких проектов происходит в рекордно сжатые сроки и имеет умеренную стоимость. Кроме того, риски проекта сведены к минимуму. Конечно, такое решение подходит только для тех компаний, в которых уже существует развитая культура взаимоотношений с клиентами и требуется лишь эффективный инструмент автоматизации», - заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения департамента CRM компании Softline Solutions.
© CNews