Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в «КМБ-Банке»

Компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения решения класса CRM в «КМБ-Банке», работающем в сфере потребительского кредитования.

В рамках комплексного проекта по разработке ряда решений для автоматизации розничного бизнеса была поставлена задача внедрения CRM-решения. В качестве системы было выбрано решение компании Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 3.0, – на базе которого был автоматизирован ряд процессов «Информационно-Справочного Центра» банка, создана единая клиентская база данных, внедрен розничный продуктовый каталог.

Длительность проекта внедрения CRM-решения составила девять месяцев. В рамках проекта была установлена система Microsoft Dynamics CRM с русскоязычным интерфейсом и осуществлена интеграция с существующей в компании заказчика банковской (АБС) и скоринговой системами. Проектные работы вела консалтинговая компания Softline Solutions.

Специалистами Softline Solutions успешно выполнены ключевые задачи проекта: автоматизированы основные бизнес-процессы информационно-справочного управления; создана единая среда обмена сообщениями, единое хранилище данных о клиентах банка, инструменты отчетности; внедрен единый интерфейс для работы операторов с информацией о клиенте; повышена эффективность работы операторов СИУ.

В результате внедрения Call-центр выполняет непосредственное взаимодействие с клиентами, а CRM-система выступает связующей средой: консолидирует информацию о клиенте, распределенную по различным информационным системам; генерирует задания на исходящие звонки; ведет статистику по совершенным действиям. Подобная интеграция дала руководителям информационно-справочного управления инструмент качественного обслуживания постоянно возрастающего количества вызовов, не требуя при этом увеличения штата операторов.

Следует отметить, что внедрение CRM-системы в банке позволило увеличить производительность работы специалистов: хорошо организованная информация позволяет операторам сократить время обслуживания стандартных запросов за счет удобного в использовании контекстного поиска в базе знаний и FAQ, а также за счет интеграции с АБС.

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «КМБ-Банке» позволило создать комплексное интегрируемое решение по автоматизации части процессов потребительского кредитования: регистрация входящих обращений/претензий, подбор подходящего продукта, приглашение и информирование клиента, заведение потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирование базы знаний для качественных взаимоотношений с клиентами», - прокомментировала проект Екатерина Киселева, руководитель проекта со стороны «КМБ-Банка».

©  CNews