Softline помогла агентству "Домус" перейти в облако

Компания Softline в Казани завершила проект по переводу телефонии агентства недвижимости "Домус" в облака. Использование системы "Виртуальный офис ITooLabs" позволило повысить качество обслуживания клиентов и уменьшить затраты на телефонию.

"Виртуальный офис ITooLabs" представляет собой решение, позволяющее объединить все телефонные номера и офисы территориально распределенной компании, обеспечить связь с сотрудниками в любом месте и в любое время, обслуживать клиентов и использовать IP-телефонию для междугородних и международных звонков. Для данного сервиса используется операторская платформа, расположенная в московском центре обработки данных, с высокой степенью защиты и отказоустойчивости.

Необходимый минимум для использования облачного сервиса "Виртуальный офис" – это быстрый доступ в интернет, персональный компьютер с подключенной гарнитурой и обычный интернет-браузер. Веб-интерфейс персонального кабинета обеспечивает простоту самостоятельной настройки услуги: голосовые меню, группы обработки вызовов, почта, переадресация. К сервису могут быть подключены и IP-телефоны, для работы которых необходим лишь доступ в интернет.

Процесс реализации проекта проходил в два этапа. Первый заключался в подключении выделенного диапазона IP-номеров АН "Домус" к виртуальному офису Softline. В ходе второго этапа специалисты отдела внедрения ИТ-решений компании Softline в Казани подключили и настроили оборудование, оказали помощь в планировании маршрутизации звонков, настройке маршрутизации на стороне облака и настройке личного кабинета, провели обучение персонала АН "Домус" по эксплуатации нового сервиса.

"Специфика бизнеса агентства недвижимости "Домус" предполагает значительный штат мобильных сотрудников, объединение которых в единый виртуальный офис с единым виртуальным номером позволило обеспечить доступность каждого сотрудника для клиентов компании благодаря гибкой настраиваемой системе переадресации звонков. Подключение к "Виртуальному офису ITooLabs" также помогло нам снизить расходы при одновременном увеличении количества сотрудников, ведь у нас отпала необходимость приобретения дорогостоящего оборудования АТС и затрат на его обслуживание", – рассказал Айрат Хабибуллин, директор АН "Домус".

©  @Astera