Softline запустила продажи Google Message Continuity

Компания Softline начала активные продажи облачного сервиса Google Message Continuity, входящего в линейку решений безопасности Postini. Являясь авторизованным партнером компании Google со статусом Enterprise Reselle, компания начала предоставлять решение своим клиентам на отечественном и зарубежном рынках.

Облачный сервис создан для обеспечения отказоустойчивости почтовых служб в организациях, использующих Microsoft Exchange Server в качестве основного почтового решения. Синхронизируя почту между Gmail и MSExchange, Google Message Continuity увеличивает доступность корпоративного почтового сервера и обеспечивает клиентам возможность бесперебойной работы.

Надежность и производительность работы почтовых систем обеспечивается благодаря резервному копированию данных на почтовых аккаунтах в периоды выхода из строя или плановой профилактики локального почтового сервера компании, а также блокировке спама и других угроз еще до их поступления в корпоративную сеть организации. Экономия за счет масштабирования, наряду с простотой внедрения и отсутствием необходимости в администрировании решения, обеспечивают бизнесу низкую совокупную стоимость владения сервисами Google.

Облачный сервис администрируется через веб-интерфейс, а благодаря настраиваемым уведомлениям и параметрам аутентификации ответственные сотрудники компаний оперативно узнают о сбоях в работе локального сервера MSEcxhange. С появлением возможности непрерывной синхронизации входящих, исходящих и внутридоменных сообщений между Exchange Server и Gmail пользователи получают доступ к своим сообщениям, контактам и календарям независимо от того, доступен основной сервер или нет. Таким образом, сбои в работе корпоративного почтового сервера никак не отражаются на рабочих процессах.

"Сервисы Google становятся одними из самых популярных SaaS-решений, предлагаемых компанией Softline. Сейчас мы активно развиваем данное направление, увеличивая количество услуг в нашем портфеле. Старт продаж нового для нас сервиса – это, прежде всего, ответственность, так как мы стремимся всегда быть лучшими во всех сферах нашей деятельности и предоставлять клиентам полный набор качественных услуг", – отметил Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий Softline.

©  @Astera