Softline разработала систему внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа» на основе Google Apps
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию веб-сервиса для гостиницы «Гранд Отель Европа» (Санкт-Петербург), который позволил заказчику поднять обслуживание клиентов на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность ИТ-инфраструктуры.
В отеле «Гранд Отель Европа», принадлежащем компании Orient-Express Hotels, 301 номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в классическом стиле с использованием новейших технологий. Под управлением отдела информационных технологий находится вся ИТ-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из восемнадцати направлений, входящих в ее структуру — система электронного бронирования туров и экскурсий. Перед ИТ-подразделением отеля была поставлена задача упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.
Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.
«Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям», — отметил Алексей Ярков, ИТ-менеджер проекта «Гранд Отель Европа».
«Google Apps — это действительно инновационный сервис, который позволяет добиться существенной экономии ресурсов для бизнеса. Главными его особенностями являются гибкость, многофункциональность и минимальные первоначальные затраты на внедрение, при этом клиенты получают широкие возможности по интеграции с уже существующими решениями или доработке сервисов под конкретные задачи», — сообщил Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline, рассказал: «Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве платформы и ядра системы использовалась технология Google Apps, с которой разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо. Компетенции наших разработчиков позволили нам решить поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие».
© CNews