Softline разработала типовое аналитическое решение для fashion-отрасли на платформе SAP BusinessObjects

Компания Softline, поставщик решений на платформе SAP для среднего бизнеса, разработала типовое аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects для fashion-индустрии. Стоимость и сроки внедрения решения, в котором реализованы специфические для отрасли «модного» ритейла бизнес-процессы, фиксированы.

Основная цель компаний, работающих в сфере «модного» ритейла — быть успешными в бизнесе, эффективно выстраивая все процессы, от планирования до продаж, говорится в сообщении Softline. В стремлении расширить рынки сбыта и успешно конкурировать такие организации нередко сталкиваются с проблемами в сфере планирования ассортимента и получения достоверной аналитической отчетности. Для достижения своих целей fashion-компаниям необходимо правильно выстраивать свои бизнес-процессы и использовать эффективные аналитические системы.

На основании проектного опыта в отрасли «модного» ритейла Softline разработала типовое аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects. Решение автоматизирует специфические для fashion процессы, гибко настраивается под индивидуальные особенности компаний и позволяет проводить глубокий анализ данных, отслеживать информацию о состоянии бизнеса в режиме реального времени, решать задачи ассортиментного планирования и оперативного контроля выполнения планов закупки и продаж. Основной особенностью нового типового решения является готовый набор интерактивных панелей и отчетов для контроля и анализа ключевых показателей бизнеса.

В целом использование аналитического решения на платформе SAP BusinessObjects обеспечивает: контроль ключевых показателей розничной сети; наглядные и достоверные данные при принятии управленческих решений; оперативное управление полнотой представления коллекций в магазинах; анализ ассортимента, выявление трендов; план/факт-анализ, построение прогнозных значений по текущему месяцу для контроля выполнения плана в режиме реального времени; повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли; выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.

«Наше решение для сферы fashion является уникальным инструментом для руководства работающих в этой области компаний и категорийных менеджеров. Оно позволяет опережать конкурентов и повышает прибыль от продаж, — заявила Людмила Сурикова, руководитель департамента бизнес-аналитики SAP компании Softline. — При этом срок выполнения такого проекта “под ключ” — всего 2-3 месяца».

Аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects более года успешно используется в компании «Мир кожи и меха», российской сети по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. По отзыву заказчика, благодаря решению Softline в компании была ускорена обработка данных, повысилась достоверность получаемых отчетов, сократились сроки планирования, проводится всесторонний анализ продаж и закупок.

Softline предлагает типовое аналитическое решение для fashion-компаний в рамках специального предложения, которое включает в себя пакет лицензий SAP BusinessObjects на 10 пользователей, установку типового решения, загрузку исторических данных за три года и подготовку пользователей. Стоимость предложения составляет 50 тыс. евро с НДС.

©  CNews