Softline усилила защиту ИТ-инфраструктуры BDO

Компания Softline завершила проект по развертыванию системы защиты рабочих станций на базе Microsoft Forefront Client Security для группы компаний BDO, в результате которого заказчик получил единую систему антивирусной защиты.

BDO, известная на российском рынке под брендом "Юникон", является национальной аудиторско-консалтинговой группой компаний. Для защиты ИТ-инфраструктуры в российских офисах BDO, где работают около 1500 сотрудников, руководство компании поставило ИТ-департаменту задачу подобрать антивирусное решение, удобное в развертывании, администрировании и получении обновлений, а также с гибкой системой отчетности.

Партнером по внедрению антивируса стала компания Softline, специалисты которой провели обследование существующей инфраструктуры, по его результатам предложили решение на базе Forefront Client Security и разработали план проекта.

Совместно с ИТ-специалистами BDO инженеры Softline развернули и настроили сервер Forefront, а также политики сканирования, установки и отчетные формы. Такая система перехода позволила заменить старое антивирусное решение на клиентское приложение Forefront Client Security, не оставив компьютеры без защиты.

Все работы в рамках реализации проекта заняли около двух месяцев. Сейчас антивирусное решение установлено на всех клиентских станциях компании. Политики безопасности настроены с учетом рекомендаций, разработанных совместно специалистами Softline и BDO. Быстрое сканирование рабочих станций осуществляется ежедневно, один раз в неделю выполняется полное сканирование.

"Внедрение Microsoft Forefront Client Security прошло настолько гладко, что пользователи даже не заметили момента перехода на новое ПО", - отметил Василий Кулистов, руководитель ИТ-отдела группы компаний BDO в России.

Одним из преимуществ нового антивирусного решения специалисты заказчика назвали возможность оперативного и регулярного обновления антивирусных баз - несколько раз в сутки, антивируса и операционной системы - по мере выхода новых версий. По предварительным оценкам, после внедрения Forefront Client Security трудозатраты на ликвидацию последствий вирусной активности на компьютерах пользователей уменьшились в 4-6 раз. Сократилось количество обращений пользователей в службу поддержки, а также заметно повысилась эффективность работы сотрудников в целом, в том числе и за счет увеличения скорости работы ПК.

"Реализация проекта по внедрению антивируса Microsoft Forefront Client Security помогла защитить ИТ-инфраструктуру нашей компании от информационных угроз и позволила усилить защиту систем, а также упростить администрирование и повысить эффективность контроля среды. Развертывание Microsoft Forefront Client Security позволило ускорить поиск и удаление вирусов, которые могли бы отрицательно влиять на работу ИТ-системы. Кроме того, поддерживаемые новым решением средства автоматизации позволили компании уменьшить затраты на ИТ и время простоя пользователей", - прокомментировал Алексей Шумилин, заместитель руководителя ИТ-отдела BDO в России.

©  @Astera