Softline внедрила систему техподдержки в московской школе
«Центр Технической Поддержки» ГК Softline объявляет об окончании проекта по организации системы технической поддержки школы № 1006 (г. Москва) с помощью Microsoft Student HelpDesk. В ходе проекта была модернизирована ИТ-структура школы, развернуты почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный – Firewall на базе ISA Server 2006.Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk позволяет централизованно оказывать поддержку всем пользователям, отслеживать ход выполнения заявок, статусы заявок, скорость их выполнения и многое другое. Программа позволяет вести систему отчетности, базу знаний по решению проблем и приемам работы, базу данных учета компьютерного оборудования и комплектующих, а также управлять проектами в области ИТ-инфраструктуры.
Проект по организации системы технической поддержки включал в себя несколько этапов. На первом инженерами «Центра Технической Поддержки» Softline был проведен краткий аудит системы, сформулировано техническое задание к модернизации ИТ-инфраструктуры, разработан план проекта. Далее была проведена миграция ИТ-структуры с одноранговой на доменную структуру сети, развернут почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный Firewall на базе ISA Server 2006.
В третьей части проекта инженеры Softline развернули Microsoft Student Helpdesk – систему централизованной поддержки, регистрации и отслеживания технических проблем учебного заведения, разработанную на базе технологии Microsoft Sharepoint Services.
Система поддержки состоит из двух уровней:
- Microsoft Student HelpDesk обеспечивает первую линию поддержки, т.е. решение проблем в рамках образовательного учреждения;
- В случае более серьезной проблемы заявка из Student Help Desk эскалируется на следующий уровень в ESC Education Support Center, где инженеры «Центра Поддержки» решают проблему.
Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов Softline, так прокомментировал результаты проекта: «Для нас этот проект важен тем, что реализовав его, мы показали возможность переноса положительного международного опыта по организации службы технической поддержки образовательных учреждений на отечественную почву, что является актуальным вопросом для всех российских школ, особенно сейчас, в период нового развертывания процесса информатизации школ с помощью лицензионного программного обеспечения».
© CNews