Стартап-участник «Яндекс.Фабрики» запустил приложение для соцсетей

Компания «Яндекс» объявила о том, что участник программы «Яндекс.Фабрика» стартап SocialMart запустил сегодня, 28 мая, одноименное приложение для социальных сетей. С его помощью пользователи могут советоваться друг с другом при выборе товаров.

Сейчас SocialMart есть в Facebook и «Вконтакте». Приложение позволяет узнавать мнения друзей о различных товарах и делиться впечатлениями от уже совершенных покупок. Определившиеся с выбором пользователи могут прямо из приложения позвонить или перейти на сайт интернет-магазина, чтобы заказать товар.

SocialMart использует данные о товарах и продавцах от «Яндекс.Маркета». Как и в случае с «Маркетом», интернет-магазины платят за звонки и переходы на сайт из приложения. Вырученные средства SocialMart и «Яндекс» делят между собой.

«Яндекс.Фабрика» — это программа «Яндекса», цель которой — помогать перспективным проектам денежными инвестициями и экспертной поддержкой.

©  CNews