Со своей дискретной графикой Intel вернётся и в клиентский сегмент рынка
Расположивший публику к диалогу новостной материал на страницах блогов нашего сайта ссылался на неожиданное решение Intel признать, что на рынок дискретной графики она готова вернуться к 2020 году. Старожилам не следует пояснять, почему именно «вернуться», хотя сама пресс-служба Intel предпочла говорить о дебюте. В девяностые годы прошлого века Intel уже предлагала дискретные графические решения, которые непродолжительное время использовались в игровом сегменте. И если она выпустит таковые ещё раз, то для неё это будет «возвращение».
Источник изображения: Twitter, Intel
Основатель ресурса PC Perspective Райан Шраут (Ryan Shrout) не смог удержаться от высказываний по поводу этого заявления Intel. Прежде всего, он со ссылкой на комментарии вице-президента Intel Навина Шеноя (Navin Shenoy) пояснил, что компания будет предлагать дискретные графические процессоры как для применения в сегменте центров обработки данных, так и для клиентских систем. Конечно, профессиональное применение в последнем случае не отметается, но самым желанным контекстом в последней части комментария является намёк на игровое применение. И вполне возможно, что речь идёт как о настольных системах, так и ноутбуках — комментарии представителей Intel на этот счёт отсутствуют.
Сам Райан Шраут выражает сомнение, что Intel сможет за три года построить конкурентоспособное графическое решение, которое с первой попытки уложит на лопатки и AMD, и NVIDIA. Не последнее значение в этой сфере имеет программная экосистема, а с этим у «новичка сегмента» могут возникнуть проблемы на первых порах. В любом случае, до двадцатого года ещё нужно дожить, и на этом пути планы Intel могут не раз измениться.