SnowRunner — российский электроснегокат

Сегодня в рубрике «Стартапы» — российский электроснегокат SnowRunner. Передаём микрофон.

Добрый день, меня зовут Николай Юдин, 32 года. С 2007 года я занимаюсь различными стартапами.

В 2013 году я, как генеральный директор компании «СупримТач», занимающейся проектированием и созданием различных интерактивных инсталляций, решил, что этот бизнес меня больше не удовлетворяет, захотелось заниматься тем, что нужно бóльшему числу людей, но будет иметь меньшую маржинальность. Инновационные интерактивные продукты позволяли ряду людей превратить их в пафосную закупку или выставку для отчета перед одним человеком, а потом пусть все хоть сразу сломается.

Я ограничил работу компании только проверенными честными клиентами и начал искать сферу, в которой ничего не сделано, но имеет большую перспективу. Как сенсорные экраны в 2007 году.

В 2014 году мы начали экспериментировать с электродвигателями. Перспективы, которые они открывают — потрясающие. Я с 18 лет езжу на машине, практически никогда не спускаюсь в метро и при этом я с восторгом начал ездить на самодельном самокате на работу и домой! Сотрудники тоже.

be06c086389c19.png

1,5 года ушло на то, чтобы протестировать все возможные электродвигатели, батарейки, дисплеи, контроллеры и так далее. Освоить технологию безопасной сборки литий-железо-фосфатных батарей. Убедиться, что наша сборка и технология не выйдет из строя не просто в течение года, а минимум семи. Мы сделали прототипы нескольких движущих средств с расчетом, что все, что пользователь будет с ними делать в плане обслуживания, это заряжать. Никаких замен батарей через год, деталей через два и тому подобного.

Один прототип пока секретный, один в виде готовых изделий будет представлен в московских парках с лета 2016 года для аренды. Но рассказать зимой хочется о прототипе, который выйдет в продажу зимой 2016—2017 гг. — детский электроснегокат SnowRunner.

dbc79f596bbb2d.png

Электроснегокатов нет нигде в мире. Есть несколько самоделок, например, двигающихся от привода электрошуруповерта, но это не серьезно. Есть один китайский производитель, заявляющий, что у него есть электроснегокат, но предоставить фото не может. Так что мы себя считаем первыми.

У нас самая современная платформа, на которой можно сделать электропривод — мотор-колесо. То есть бесщеточный безредукторный мотор высокой мощности находится прямо в колесе. Он не требует обслуживания. Дизайн полностью наш, аналогов нет. Площадь контакта в землей увеличен примерно в 20 раз по сравнению со стандартным мотор-колесом схожего размера, добавлены грунтозацепы.

Батарея спроектирована и сделана из корейских компонентов в Москве также полностью нами. Конструкцию самого снегоката мы позаимствовали у снегоката Yamaha, но только для прототипа. Серийная версия будет тоже сделана нами.

Этой зимой мы проводим финальные испытания и разрешаем всем покататься на SnowRunner’e в московских парках. Кстати, если бы они были на бензиновом двигателе, как все снегоходы, нас бы выгнали, а на электротяге можно кататься. Впервые можно не только съехать с горки на снегокате, но и заехать на нее, кататься по дорожкам.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

©  vc.ru