Сниженная производительность The Witcher 3 была исправлена новым патчем

237958.gif

Выпущенный на PC, Xbox One и PS4 патч версии 1.08 для ролевой игры The Witcher 3 повысил производительность проекта и устранил недостатки версии 1.07. Особенно это коснулось консольных версий, где быстродействие игры ограничивается аппаратными возможностями системы. Напомним, патч 1.07 «ронял» производительность игры на Xbox One и PS4 до непозволительного уровня. Так, в отдельных локациях количество кадров в секунду могло падать до 20 вместо положенных 28–30. Теперь эта техническая оплошность была устранена. Производительность игры вновь зафиксирована на уровне патча 1.05. Это означает, что консольные версии третьего «Ведьмака» даже в самых сложных сценах стараются выдавать честные 30 кадров в секунду.

Версия игры для PS4 также отметилась улучшениями в производительности. К сожалению, в некоторых сценах третий «Ведьмак» для консоли от Sony ведёт себя хуже, чем на Xbox One. Это несколько удивительно, если принимать во внимание тот факт, что другие игры на PS4 работают шустрее, чем на консоли от Microsoft. Патч 1.08 исправил множество проблем, связанных с производительностью The Witcher 3 на PlayStation 4.

Источник:  eurogamer.net


©  4PDA