Снегоболотоход Русак-3918: "Нива" на гусеницах выходит в серию

af6fbb1fc6457d5eec98ea1f0fc44dff_ce_1022

Группа компаний «КОМ» из Набережных Челнов закончила разработку и теперь готовит к серийному производству гусеничный «Русак-3918», бюджетный (1,5 млн рублей) снегоболотоход для тех мест, где вместо дорог направления. Портал «Спецтехника» сообщает, что первая партия «Русаков» будет продана еще до конца года.

В отличие от большинства вездеходов мотор у «Русака» под капотом, а не сзади, а вот главная передача — между задними колесами. Вместо дифференциала у него боковые фрикционы — так мотор не глохнет при медленных разворотах на воде. Плавать гусеничной машине позволяет сваренная из труб и герметично обшитая алюминием рама-лодка.

  • Автомобили

    Комбайны: современные, российские

  • Автомобили

    Арктический бурлак: русский вездеход для севера

Мощный (98 л.с.) двигатель от «Лады Гранты», жесткий верх, двери открываются вверх, два ряда сидений, двуслойные гусеницы повышенной ходимости (5 — 10 тыс. км), новая конструкция грунтозацепов гусениц препятствует боковому сносу. В серийной версии появится еще и водомет — чтобы быстрее двигаться по воде. Салон демократичный, от «Нивы», с непривычным для гусеничной техники рулевым колесом вместо рычагов; от нее же коробка передач.

©  Популярная Механика