Московский «МегаФон» представил новый детский тарифный план «Ринг-Динг»
В канун начала нового учебного года московский «МегаФон» представил новый детский тарифный план «Ринг-Динг». Тариф создан с учетом основных мобильных потребностей детей и поможет родителям обеспечить безопасность юных абонентов, отмечается в сообщении оператора.
Для этих целей в тариф «Ринг-Динг» уже включен целый ряд дополнительных «родительских» сервисов. Например, на тарифе предусмотрена услуга «Стоп-контент», которая блокирует исходящие звонки и SMS-сообщения на платные номера контент-провайдеров. Это позволит закрыть ребенку доступ к дорогостоящему «взрослому» контенту и избежать непредвиденных расходов. Взамен в будущем, на особых льготных условиях, пользователям тарифа будет предложен специальный детский контент с порталов www.megafon.tvidi.ru и m.ring-ding.ru.
Помимо этого, для спокойствия родителей тариф оснащен сервисом определения местоположения - «Маячок». С его помощью можно в любой момент времени узнать, где именно находится ребёнок. Услуга «Баланс близких», также предусмотренная на тарифе, позволяет дистанционно узнать баланс ребенка. Все эти сервисы уже включены в тариф и предоставляются без дополнительной платы.
Другими достоинствами нового тарифного предложения является отсутствие абонентской платы и возможность подключить до 5 «любимых» номеров. Стоимость звонков на «любимые» номера, которыми могут быть все мобильные и городские столичного региона - 1,25 руб. за минуту. Стоимость звонка на мобильные номера Москвы и области составляет 2,5 руб. за минуту. Стоимость SMS-сообщения - 1,6 руб. Стоимость MMS-сообщения и 1 МБ GPRS-трафика - 4 руб. В случае, если юный абонент перерасходовал средства на счете, он все равно остается на связи благодаря кредиту до -50 руб.
«Сегодня дети стали полноценными пользователями мобильной связи и мобильных сервисов. Тарифный план «Ринг-Динг» — это, прежде всего, возможность для маленьких абонентов комфортно общаться со сверстниками, обмениваться сообщениями и пользоваться детским развлекательным контентом. А для родителей – это уверенность в безопасности детей и экономичность в расходах на связь» - комментирует Наталия Спицына, коммерческий директор столичного филиала «МегаФона».
© CNews