«Ростелеком» ввел в Новосибирске SMS-сервис техподдержки

«Ростелеком-Сибирь» внедрил в Новосибирском филиале новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений.

При помощи нового сервиса абоненты услуг Webstream и «ТВист» Новосибирского филиала «Ростелеком» могут оперативно сообщить в службу техподдержки «062» о возникшей проблеме, и специалисты компании «Ростелеком» самостоятельно свяжутся с ними для ее решения.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн») или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов). Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.

Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала «Ростелекома», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов) .

«Повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач объединенного «Ростелекома». Мы уверены, что новый дополнительный сервис технической поддержки через SMS позволит нам еще более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов, что сделает их общение с нами более удобным и комфортным», - подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» – коммерческий директор «Ростелекома» Валерий Беленький.

После оценки результатов работы новой услуги в Новосибирске будет принято решение о внедрении SMS-сервиса техподдержки в других сибирских филиалах «Ростелекома».

©  CNews