Абоненты «МегаФона» могут оплатить проезд в Санкт-Петербурге с помощью мобильника

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга совместно с оператором связи «МегаФон» запускает новый сервис. Теперь для пополнения счета проездного билета «Подорожник» не нужно обращаться в кассу и терять время в очереди. Достаточно отправить SMS или USSD-запрос и активировать платеж, приложив проездную карту к специальному визуализатору (устройству, с помощью которого раньше можно было только проверить срок действия билета и количество поездок) во всех вестибюлях метрополитена.

Абоненты «МегаФона» могут пополнить счет на карте с помощью услуги «Мобильные платежи», отправив SMS-сообщение с номером карты и суммой платежа на номер 8411 или USSD-запрос *841*номер карты*сумма платежа#. (За перевод средств взимается комиссия в размере 5% от суммы платежа.)

«Этот проект - очередной шаг навстречу пассажирам, – отмечает председатель комитета по транспорту Станислав Попов. - Специально для этого были модернизированы более 60 визуализаторов на всех станциях петербургского метрополитена. А для удобства пассажиров в ближайшее время дополнительные устройства пополнения будут установлены и в других общественно значимых местах».

«Телефон уже давно перестал быть только средством связи, теперь это многофункциональное устройство, - считает директор Северо-Западного филиала «МегаФона» Денис Малышев. - Ввод данной услуги в коммерческую эксплуатацию – серьезный этап в эволюции телекоммуникаций. Символично, что впервые в России возможность оплачивать городской транспорт с помощью телефона получили жители нашего города. Санкт-Петербург по праву называют столицей инноваций. Ведь и первое SMS-сообщение, и первый видеозвонок, и первый звонок в метро – все это состоялось в нашем городе в сети «МегаФона».

Основным преимуществом проездного билета «Подорожник» является длительный срок действия (3 года с момента приобретения или пополнения) и возможность пассажира самостоятельно выбирать вносимую на «Электронный кошелек» сумму.

©  CNews