«Московский кредитный банк» запустил услугу SMS- и e-mail-информирования об операциях в «МКБ Онлайн»
«Московский кредитный банк» (МКБ) сообщил о появлении в системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» бесплатной услуги по оповещению через SMS-и e-mail-сообщения о фактах входа в систему. Услуга призвана повысить безопасность использования «МКБ Онлайн». Таким образом, теперь клиенты МКБ могут оперативно контролировать доступ в личный кабинет. Подключить услугу можно самостоятельно в разделе «Управление системой» — «SMS- и e-mail-информирование об операциях в системе».
Также для удобства поиска ранее совершенных операций в «МКБ Онлайн» в разделе «История операций» реализована возможность сортировки. Клиенты могут сортировать операции по виду, дате и статусу, говорится в сообщении банка.
Кроме того, теперь при открытии вклада через систему «МКБ Онлайн» клиентам предоставляется возможность самостоятельно выбрать удобное для дальнейшего обслуживания отделение банка. В выбранном отделении будет храниться печатный экземпляр договора банковского вклада, и в этом отделении клиент всегда сможет оформить доверенность и иные документы к договору.
Открывать вклады в системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» можно при наличии действующей дебетовой банковской карты и денежных средств на счете, достаточных для первоначального взноса во вклад, отметили в МКБ. Система позволяет самостоятельно выбрать вид, срок и валюту вклада, а также указать порядок начисления процентов. Открыть вклад в системе «МКБ Онлайн» можно в разделе «Услуги и акции» — «Дистанционное открытие вклада». Как отметили в МКБ, доходность по вкладам, открытым в «МКБ Онлайн», выше, чем по вкладам, открытым в офисах банка.
Также клиентам, разместившим депозиты в «Московском кредитном банке» на сумму более 5 млн руб., доступна услуга персонального банковского обслуживания — Individual Banking.
© CNews