СМИ сообщили о продаже разработчика игры Talking Tom китайским промышленникам за €1 млрд

Китайский производитель химической продукции Zhejiang Jinke Entertainment Culture приобрёл британскую компанию Outfit7, которая разработала серию игр Talking Tom and Friends («Говорящий кот Том и друзья»). Сумма сделки составила €1 млрд, пишет Pocket Gamer со ссылкой на СМИ Словении, где была основана Outfit7.

Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List. Общая сумма сделки составила около €1 млрд. Это самое крупное поглощение бизнеса в истории Словении, отмечает издание.

Владельцы Outfit7 давно рассматривали вопрос о продаже компании. В ноябре 2016 года источники Bloomberg говорили, что Логины наняли для поиска покупателей инвестиционный банк Goldman Sachs Group. Собеседники агентства тогда говорили, что в ходе продажи оценка компании может составить 500 млн фунтов стерлингов ($616 млн).

В октябре 2016 года Zhejiang Jinke Entertainment Culture заявляла о планах приобрести компанию из индустрии развлечений, однако никто не воспринял это всерьёз, напоминает Jutarnji List.

Zhejiang Jinke Entertainment Culture основана в 2007 году и до 2016 года называлась Zhejiang Jinke Peroxides. Компания специализируется на производстве и продаже химических веществ, её капитализация составляет $3,7 млрд. Летом 2016 года руководство компании приняло решение расширить профиль и инвестировать в индустрию развлечений, в частности, в разработку мобильных игр. Тогда же Zhejiang Jinke приобрела компанию Zhexin IT, которая как и Outfit7, занимается разработкой развлекательных приложений и игр, пишет Jutarnji List.

Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. У компании также есть филиалы в Словении, Швейцарии, Гонконге, Китае, США, на Кипре и в других странах.

Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными. В настоящее время количество загрузок приложений франшизы превышает пять миллиардов, а их аудитория насчитывает более 300 млн пользователей в месяц.

©  vc.ru