СМИ: Apple запустит новый сервис Proactive для конкуренции с Google Now

Apple собирается объединить календарь, контакты, Siri, Passbook и карты с дополненной реальностью в новом сервисе под кодовым названием Proactive, который выступит конкурентом для Google Now. Об этом сообщает 9to5Mac.

5972c520adc50d.jpgРабота поиска Spotlight в iOS 8 Proactive будет доступен по свайпу вправо с домашнего экрана, то есть окажется там, где до iOS 7 находился встроенный в мобильную ОС поисковик Spotlight. По такому же жесту в Android 5.0 открывается помощник Google Now.

По словам источников, близких к Apple, Spotlight не пользуется большим спросом у пользователей, так как находится «над экраном», но никаких пометок о его местоположении пользователь не видит. Ожидается, что поисковик вернётся на старое место, но в нём больший упор будет сделан на отображение актуальных новостей по поисковым запросам.

Proactive будет знать, в какое время суток пользователь обычно запускает свои приложения, и своевременно отобразит их иконку на своей панели. Например, если после пробуждения в 9 утра пользователь открывает Фейсбук, в это время он увидит кнопку приложения на табло Proactive. Во время завтрака, обеда и ужина сервис покажет предложения по ресторанам и кафе поблизости.

Другой важной инициативой Apple в iOS 9 станет использование дополненной реальности в приложении карт: это сделает использование Proactive более удобным, отмечает 9to5Mac. Например, пользователь сможет навести камеру на заведение или окружающее его пространство, и приложение карт отобразит список мест.

9to5Mac подчёркивает, что не стоит ожидать появления всех этих функций в первой версии iOS 9 из-за желания Apple отточить стабильность операционной системы в этой итерации. Согласно предыдущим прогнозам издания, стартовый список нововведений будет скудным, однако впоследствии Apple интегрирует Proactive в iOS 9 в виде одного из обновлений системы или в качестве отдельных улучшений разрозненных сервисов — более ясной картина станет 8 июня после конференции WWDC.

e23a4351e600f2.jpg Работа над Proactive началась с покупки Apple стартапа Cue за сумму в 40–60 миллионов долларов в октябре 2013 года. Cue занимался интеллектуальным составлением расписания дня пользователя, обрабатывая информацию из его электронной почты.

Спустя менее чем год после покупки стартапа Apple встроила часть его технологий в iOS 8: в ней появилась возможность искать через Spotlight в интернете и выводить информацию из «Википедии» прямо в результаты поиска. Часть из функций Proactive также взяты из стартапа Spotsetter, купленного Apple в июне 2014 года.

0274097e1f7d4c.png

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal