Смерть Джобса стала поводом для PR-атаки Samsung на Apple

jobs-death-samsung-534e813e77147.jpg

15 апреля на очередном заседании суда в рамках крупного патентного разбирательства между компаниями Apple и Samsung выяснилось, что изначально корейский гигант не планировал делать агрессивные выпады в адрес своего конкурента и надеялся, что эту работу за него сделает Google.

На следующий день стало известно, что к прямой конфронтации с Apple Samsung подтолкнула смерть Стива Джобса. Согласно почтовой переписке, ставшей достоянием суда, вице-президент по продажам Samsung в США Майк Пеннингтон цинично отметил, что «это лучшая возможность атаковать iPhone».

По мнению представителей Samsung, уход Стива Джобса стал ударом по репутации компании, поставившим под сомнение её будущие инновации. Именно эта идея стала основой для рекламной кампания The Next Big Thing Is Already Here («Следующая крутая штука уже здесь»), в которой корейский гигант напрямую высмеивал поклонников Apple.

[embedded content] Ранее в рамках этого же разбирательства выяснилось, что эта реклама не давала покоя старшему вице-президенту по маркетингу Apple Филу Шиллеру, который, по данным адвоката Samsung, даже просил у генерального директора Тима Кука сменить рекламное агентство, чтобы более агрессивно бороться с конкурентом.

Новый акт патентной войны между Apple и Samsung уже вышел за пределы суда. 26 марта The Wall Street Journal опубликовал интервью с инженером Грегом Кристи, который рассказал о создании первого iPhone, тем самым лишний раз подчеркнув пионерские позиции Apple на рынке сенсорных смартфонов. В то же время Samsung, регулярно критикуемая за внешний вид своих устройств,  запустила специальный сайт о значимости дизайна для компании.

©  TJournal