SmartAds: персонифицированная реклама Yahoo
Yahoo запустила рекламный сервис SmartAds, отличающийся выбором рекламы для показа в зависимости от возраста, пола, местонахождения, посещений в Интернете и уровня дохода пользователя. "Yahoo SmartAds дает продавцам то, что они так долго хотели получить от онлайновой рекламы: возможность охватить маркетинговыми посланиями как можно большую аудиторию, при этом сделав рекламу более персонифицированной", - сказал Тодд Терези (Todd Teresi), вице-президент Yahoo. По поводу метода работы сервиса было сказано следующее: "Мы просто производим креативный сбор всей доступной информации о пользователях в режиме реального времени".
Немаловажно, что непосредственную настройку условий показа производит рекламодатель, для чего ему предоставляется широкий набор компонентов, применяемых индивидуально к каждой рекламе. К примеру, пользователь из Далласа, искавший информацию о гостиницах в Сан-Франциско, вполне может увидеть рекламу от определенной авиакомпании, предлагающей перелет между этим двумя городами. По утверждению Yahoo, такой метод размещения рекламы в два-три раза повышает эффективность рекламных сообщений, чем при размещении статичной рекламы. Пока SmartAds доступен только туроператорам, но уже в этом году Yahoo собирается расширить список категорий компаний.© TechLabs