Smart Logger II поможет оценить действия сотрудников при помощи непрерывной записи экранов

Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) представила новые возможности системы многоканальной записи Smart Logger II, предназначенной для мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра.

Как говорится в заявлении ЦРТ, поступившем в редакцию CNews, новый режим работы Smart Logger II позволяет производить объективную оценку действий сотрудников любых организаций, а не только операторов контакт-центров. Также добавлена возможность записи экранов не только во время обработки вызова, но и в течение всего времени работы пользователя за компьютером, независимо от наличия у него телефона.

В то же время, в системе появились новые визуальные средства работы с видеозаписями, которые призваны облегчить работу супервайзеров, специалистов по контролю качества и сотрудников служб информационной безопасности. При помощи наглядной хронологической диаграммы видеозаписей с синхронизацией записи телефонных переговоров, расположенной в отдельной вкладке, можно сравнивать параметры работы сотрудников и анализировать эффективность их действий. То, что видео- и аудиозаписи будут находиться на временной шкале, наглядно продемонстрирует, в какое время сотрудник приступил к своим обязанностям, насколько эффективно решал свои рабочие задачи и когда закончил рабочий день, отметили в ЦРТ.

По словам разработчиков, интерфейс подсистемы стал более дружественным благодаря персонализации. Появилась возможность назначать условия записи экранов на компьютерах пользователей через Active Directory — новый компонент синхронизации включает режим постоянной записи для пользователей, входящих в определенную группу. Просмотр экрана оператора доступен супервайзеру в один клик.

«Комплексное решение на основе системы записи Smart Logger II вкупе с инструментами речевой аналитики — это инструмент, который дает бизнесу ответ на современные вызовы. Система позволяет быстро сориентироваться в информационных потоках, выявить изъяны в бизнес-процессах взаимодействия с клиентами, обеспечить выработку корректирующих действий и измерить эффективность их применения, — заявил директор ЦРТ, Иван Вересов. — Совсем недавно компания ЦРТ анонсировала релиз SL II, в который вошло множество значимых новинок, одна из которых — автоматическая расшифровка фонограмм на основе технологии распознавания слитной речи. И вот еще один важный сервис, который позволяет оптимизировать работу и повысить безопасность компании — непрерывная запись экранов».

©  CNews