Выручка Smart во втором квартале 2012 финансового года снизилась на 6%

Компания Smart Technologies, поставщик интерактивных решений для совместной работы, представила свои финансовые результаты за второй квартал 2012 финансового года, закончившийся 30 сентября 2011 г. Общая выручка за отчетный период составила $210,3 млн, что на 6% меньше по сравнению с $222,7 млн в аналогичном периоде предыдущего года. Выручка за квартал выросла как в регионе EMEA, так и в остальном мире (на 2% и 32% в годовом исчислении, соответственно), тогда как в Северной Америке — на 11%.

Во втором квартале 2012 финансового года компанией было продано 107,9 тыс. интерактивных досок Smart Board и интерактивных дисплеев против 117,7 тыс. единиц, проданных за аналогичный квартал 2011 финансового года. Средняя цена продажи за второй квартал составила $1264 против $1315 в аналогичном периоде предыдущего года.

Общая выручка за первое полугодие 2012 финансового года составила $412,7 млн, что на 7% меньше аналогичного показателя прошедшего года. Выручка в первом полугодии увеличилась как в регионе EMEA, так и в остальном мире (на 4% и 26% в годовом исчислении, соответственно), тогда как в Северной Америке снизилась на 12%. Средняя цена продажи за первое полугодие 2012 финансового года составила $1346, что на 2% больше по сравнению с $1315 в аналогичном периоде предыдущего года.

Валовая прибыль за второй квартал 2012 финансового года составила $97,0 млн против $116,1 млн в аналогичном периоде предыдущего года. Валовая прибыль за второй квартал составила 46% (52% за аналогичный период прошлого года). Скорректированный показатель EBITDA составил $49,5 млн, скорректированная маржа по EBITDA — 23% ($69,8 млн и 31% годом ранее).

Чистая прибыль по GAAP составила $0,6 млн за второй квартал 2012 финансового года против $44,3 млн в аналогичном периоде предыдущего года. Скорректированная чистая прибыль за отчетный квартал составила $31,2 млн против $38,7 млн за тот же период прошлого года. По состоянию на 30 сентября 2011 г. компания Smart обладала денежными средствами и их эквивалентами в размере $84,0 млн и $292,8 млн непогашенного долга.

«Мы очень довольны своими операционными показателями второго квартала, так как наше продуманное управление и постоянный спрос на интерактивные решения позволили достигнуть результатов, соответствующих нашим ожиданиям, несмотря на сложные условия финансирования образования, — заявила Нэнси Ноултон (Nancy Knowlton), президент и исполнительный директор компании Smart Technologies. — Здоровый рост вложений в продукты, более широкое внедрение наших новых решений и неколебимый спрос на международных рынках положительно сказались на работе в целом. Кроме того, наше недавно начатое сотрудничество с корпоративным сегментом набирает обороты, так как мы активно занимаемся бизнес-ориентированным каналом, и наши решения продолжают находить отклик у бизнес-клиентов».

По словам Ноултон, Smart Technologies по-прежнему сосредоточена на инвестировании в свои главные инициативы роста, которые включают в себя проникновение в еще не затронутые рынки бизнес-образования, укрепление присутствия в корпоративном сегменте, а также продолжает инвестировать в свои комплексные решения. В то же время, компания рассчитывает извлечь пользу из деятельности, связанной с повышением производительности и снижением издержек, в том числе с перемещением сборки оборудования из Оттавы на контрактные заводы менее дорогих стран. «Мы по-прежнему ожидаем, что выручка за 2012 финансовый год будет снижена на 5% по сравнению с 2011 финансовым годом и что скорректированная чистая прибыль будет примерно соответствовать 2011 финансовому году», — добавила Нэнси Ноултон.

©  CNews