SlickJump предлагает новый способ размещения и показа рекламной информации

Компания SlickJump, российская компания-разработчик платформы для монетизации интернет-трафика, в том числе на мобильных устройствах, выпустила новое решение, предназначенное для получения дополнительного рекламного дохода от нового способа размещения и показа рекламной информации. Об этом CNews сообщили в SlickJump.

После установки решения SlickJump каждое слово на сайте становится ссылкой, при нажатии на которую открывается виджет с результатами контекстного поиска по выбранному слову, картинками и видео, определениями, переводами. При этом пользователь получает возможность делиться полученными результатами в социальных сетях, не покидая текущую страницу сайта. Кроме того, в результатах поиска выдается рекламная информация: как текстовая, так и графическая/видео.

Таким образом, SlickJump превращает каждое слово на сайте в потенциальный рекламный носитель, при этом не затрагивая текущие баннерные кампании и не разрушая контент дополнительными баннерами. Особенно актуально это на мобильных устройствах, подчеркнули в компании.

При использовании SlickJump владельцы интернет-ресурсов также получат возможность: монетизации поискового трафика, которая раньше была только у поисковых ресурсов; удержания пользователей на сайте и увеличения глубины его просмотра; привлечения пользователей из социальных сетей.

Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump, ИТ-предприниматель, так прокомментировал запуск SlickJump: «Тестовые установки SlickJump показали: на сайтах, где установлен SlickJump, количество показов баннеров одному пользователю, а, следовательно, и доход площадки, практически удваивается. При этом все текущие рекламные кампании остаются, а установка SlickJump занимает не более 5 минут».

Установить SlickJump на собственный ресурс заказчики смогут на сайте компании-разработчика.

©  CNews