Slack позволил управлять другими приложениями напрямую из чата

Корпоративный мессенджер Slack ввёл функцию Message Buttons, упрощающую работу со сторонними приложениями, которые пользователи также могут использовать в работе. Сервисы смогут встраивать элементы управления в сообщения, которые они посылают в чаты Slack, говорится в блоге мессенджера.

Ранее у Slack появилась возможность подключать к чатам ботов сторонних сервисов, которые могли присылать сообщение пользователю или выполнять команды. Например, пользователь мог добавить новую карточку в менеджере задач Trello с помощью команды /trello.

Теперь при этой же операции Trello в своём сообщении предлагает пользователю дополнительные действия — например, можно подключиться к этой карточке или установить время её выполнения. Для этого в сообщении от сервиса есть специальные кнопки (Message Buttons).

C помощью сервиса Abacus сотрудники компании могут добавлять счета, которые руководитель должен одобрить или отклонить. Теперь это возможно с помощью кнопок, встроенных в оповещение.

Также Message Buttons уже доступны в ботах для Slack от сервисов Current, Kayak, Kip, Kyber, PagerDuty, Qualtrics, Riffsy, Talkdesk и Talkus. Для появления кнопок в десктопном приложении мессенджера нужно его перезапустить.

Oh hey: you’ll need to refresh your desktop Slack to see the buttons appear in supported apps.

 — Slack (@SlackHQ) June 21, 2016

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru