Вышла бета-версия приложения Skype для офисных АТС

Skype начал распространение бета-версии своего приложения для офисных АТС, которое позволяет компаниям любого размера совершать голосовые звонки через Skype, используя ресурсы своих цифровых офисных АТС и систем унифицированных коммуникаций (unified communications). Применяя Skype для офисных АТС, компании могут экономить на международных и междугородных звонках, а также предоставить своим клиентам со всего мира новые возможности для связи, говорится в сообщении Skype.

Системному администратору компании всего лишь нужно зарегистрировать свою организацию в интерфейсе «Панели управления» Skype for Business (BCP) и выполнить ряд инструкций по настройке своей системы цифровой телефонии для работы с версией Skype для офисных АТС. При помощи веб-интерфейса «Панели управления» компания может отслеживать свои расходы на звонки через Skype как с разбивкой по отдельным рабочим местам, так и в целом по организации. Кроме того, в «Панели» доступны функции распределения Skype Credit, управления подписками и онлайн-номерами, а также формирования отчетности по количеству и стоимости звонков. При помощи «Панели управления» возможно настраивать права доступа для отдельных сотрудников компании, разрешая или запрещая им использования Skype, а также определение доступного для них перечня функций.

«Мы получили заявки примерно от десяти тысяч компаний и операторов связи по всему миру. Все они хотели бы использовать версию Skype для офисных АТС, чтобы интегрировать свои системы телефонии со Skype, - рассказал Стефан Оберг (Stefan Oberg), вице-президент и руководитель подразделения Skype для бизнес-пользователей. - Настал момент, когда мы запускаем бета-версию программы. Теперь компании из листа ожидания, а также новые клиенты могут подключить версию Skype для офисных АТС и на практике ощутить экономию расходов на звонки и использовать все преимущества приема входящих звонков от 520 миллионов зарегистрированных пользователей Skype со всей планеты».

На сегодняшний день клиенты Skype установлены более чем у 2 тыс. сотрудников компании Maxim в 70 офисах по всему миру. Skype дополняет возможности существующей АТС компании, и уже позволил сэкономить сотни тысяч долларов на оплате междугородных и международных переговоров, отметили в Skype. Использование Skype позволило Maxim избежать многомиллионных расходов на модернизацию устаревших АТС. В компании Maxim уже установили тестовую версию Skype, соединив ее со своей АТС ShoreTel, используемой в офисе компании в Далласе. Данная АТС использует 22 канала связи для локальных звонков.

«Использование Skype уже сделало деятельность Maxim более оперативной, благодаря чему мы выполняем нашу работу лучше, быстрее и дешевле, — заявил Уолтер Кёрд (Walter Curd), директор по ИТ Maxim Integrated Products. — При помощи Skype для офисных АТС наша система ShoreTel теперь позволяет осуществлять звонки с офисных телефонов через Skype. Это решение позволит нам пропустить больше звонков через Skype и сэкономить дополнительные средства. При этом, с точки зрения наших сотрудников, технология звонков останется неизменной».

В целом версия Skype для офисных АТС позволяет компаниям, имеющим цифровые АТС: осуществлять через Skype звонки на проводные и мобильные телефоны по всему миру с абонентского устройства офисной АТС; принимать и обрабатывать входящие звонки от пользователей Skype на телефоны, входящие в офисную АТС; использовать кнопку «Позвонить через Skype» на веб-сайте компании с маршрутизацией звонка через офисную АТС, кроме того, возможно использование онлайн-номеров Skype; управлять звонками Skype с использованием таких функций офисной АТС, как переадресация звонка, конференц-связь, телефонные меню и голосовая почта.

Компании, использующие Skype для офисных АТС, должны приобрести ежемесячную подписку, стоимость которой зависит от максимального количества одновременно совершаемых или принимаемых звонков. Каждый канал позволяет единовременно совершать или принимать один вызов. Для пользователей Skype звонки на офисные АТС, оборудованные Skype, бесплатны. Звонки на проводные или мобильные телефоны, сделанные абонентами офисных АТС, использующих Skype, тарифицируются по обычным поминутным тарифам Skype.

©  CNews