Skype и Sony BMG стали партнерами MySpace
Стремясь привлечь как можно больше пользователей и увеличит доход, социальный портал MySpace и VoIP-компания Skype объявили начале сотрудничества. Новое партнерство позволит пользователям MySpace бесплатно совершать звонки своим друзьям непосредственно на MySpace и в сети Skype. VoIP-функции Skype будут добавлены к технологии обмена мгновенными сообщениями MySpace.
Практически одновременно MySpace подписала соглашение о сотрудничестве с Sony BMG Music Entertainment, по которому производя отчисления из рекламной прибыли, MySpace сможет размещать лицензионный аудио и видеоконтент медиагиганта. В подчинении Sony BMG находятся более 60-ти звукозаписывающих лейблов, включая RCA, Arista, Columbia, Epic и Jive. За предоставление контента MySpace будет не только производить рекламные отчисления, но и активно продвигать артистов Sony BMG. С этой целью на MySpace уже сейчас размещаются различные видеоновости и шоу с участием певцов и музыкантов.
Для Sony BMG это более чем выгодное сотрудничество, позволяющее охватить аудиторию в 110 млн пользователей по всему миру, что несомненно скажется на продажах дисков и цифровой музыки исполнителей. Однако Sony BMG предстоит столкнуться с внутренней конкуренцией, ведь MySpace используют для саморекламы более 7 млн независимых музыкальных групп.
© TechLabs