Форум SkyLink: в помощь абоненту
Компания SkyLink в целях совершенствования системы обратной связи с абонентами разработала новую версию клиентского форума, являющегося частью корпоративного сайта. Помимо улучшенного дизайна и интерфейса созданы дополнительные возможности для поиска, навигации и общения на форуме, оптимизировано отображение страниц форума при доступе с мобильных устройств - телефона и КПК.
Абоненты "Скай Линк" в разных регионах могут воспользоваться расширенным поиском по всем статьям и комментариям, а также выбрать поиск внутри одного раздела, отмечать закладками интересующие их статьи, обмениваться личными сообщениями с другими зарегистрированными участниками форума и другое. Также улучшена система управления списками статей, комментариев и пользователей: в случае многостраничного списка перелистывание страниц происходит без обновления всей страницы, что уменьшает потребляемый пользователем трафик.