«Скорее, это слоган для рекламодателей»
Пользователи обсуждают новый временный слоган «Яндекса» — «Поиск №1 в России».
26 июля «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию по продвижению своего поисковика, в которую войдёт интернет- и ТВ-реклама. Для неё компания использует слоган «Поиск №1 в России», который заменил «Найдётся всё» на главной поисковика.
Несмотря на то, что компания пообещала вернуть привычный слоган после завершения рекламной кампании, пользователи удивились выбору «Яндекса».
Denis Kryuchkov @deniskinКажется, кто-то из мейлру пришел работать в Яндекс, иначе зачем было менять слоган «Найдётся всё» на дешёвый и понт… https://t.co/ZeMmjW6nhe
Wed Jul 26 14:01:29 +0000 2017
Denis Kryuchkov @deniskin@GadjiKanobu Вообще непонятно зачем они это сделали. Возможно скоро последует разъяснение… Но это плохо, что они… https://t.co/xxzYCTgp9D
Wed Jul 26 14:25:22 +0000 2017
Nariman Namazov @abunyashaЯндекс очень убого сменил «Найдется все» на «Поиск №1 в России» А в других странах что будет? Поиск номер 2, 5, 35? https://t.co/4RTfGqWqEj
Wed Jul 26 13:55:11 +0000 2017
Редакция vc.ru попросила экспертов в области рекламы оценить изменения в слогане «Яндекса».
Ну у нас есть банк №1, авиаперевозчик №1, теперь, наверное, еще будет такси №1 — viva la конкуренция!
Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing
Свершилось! В одном ряду с «Чайхоной №1», «Парикмахерской №1», «Гастрономом №1», «Чебуречной №1» и «Вареничной №1» теперь и «Яндекс». Вполне логично. Сейчас не модно быть инновационным, слишком продвинутым. В России наступило время мейнстрима. И никому не нужно, видимо, чтобы находилось всё — важно, чтоб искали в одном «Яндексе». Что тут скажешь. Я все равно буду пользоваться Google.
Екатерина Антипова, креативный директор digital-агентства Possible Group
Очень сомнительный и непостоянный слоган. Доля «Яндекса» не так сильно отличается от доли Google, чтобы подобное заявление использовать не в качестве кратковременной PR-акции, а в качестве слогана. «Найдется всё» был с «Яндексом» очень долго и напрямую ассоциируется с ним, а «Поиск №1» выглядит излишне пафосно и немного колхозно, такие заявления свойственны небольшим локальным брендам, которые пытаются хоть как-то выделиться на фоне конкурентов и сами себя оценивают как номер один.
Кроме того, само написание выглядит неаккуратно. Глупость, конечно, но мне режет глаз, что вертикальные границы »№1» не совпадают с вертикальными границами ног буквы «Д».
Тем более, кому вообще нужна информация о том, что они номер 1? Пользователям «Рамблера»? Потому что среднестатистический пользователь Google и так знает, и сознательно использует Google, или пользуется обоими поисковиками.
Кирилл Логачев, основатель маркетинговой компании Adc.agency
«Яндекс» использовал слоган «Найдётся всё» с 2000 года. Впервые она была использована в рекламе с участием дизайнера Артемия Лебедева. С того времени компания также применяла в рекламе другие слоганы — например, «Ответы на все случаи жизни» и «Есть вопросы?»
© vc.ru