Škoda Element: студенты разработали электрический багги

Студенты академии Škoda каждый год разрабатывают и собирают новый концепт-кар. Четвертой по счету разработкой молодых специалистов стал электрический багги со звучным названием Škoda Element. Литера «E» в названии автомобиля указывает на электрическую силовую установку, а название Element отсылает к философии электрического транспорта будущего. Молодые инженеры подошли к разработке современного концепт-кара с усердием и большим энтузиазмом, сборка открытого пляжного багги заняла около 1 500 часов. Этот проект — не только потрясающий опыт для самих стажеров, но и блестящая реклама для чешского бренда и Технического училища Škoda, а также отличный стимул для лучших молодых инженеров со всей страны.

  • Автомобили

    Электромобили смогут проезжать до 1000 км за один заряд

  • Автомобили

    Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Из числа 900 студентов Технического училища Škoda в прошлом году были выбраны 22 в возрасте 17 и 18 лет, которым выпала честь испытать на собственном опыте, что значит полностью сконструировать автомобиль. Молодые специалисты решили не идти легким путем при выборе типа автомобиля. «Электрические двигатели — это не просто временный тренд. Это наше будущее. Вот почему мы решили разработать именно электрический автомобиль», — комментирует Даниэл Лауна (Daniel Launa), один из студентов, работавших над проектом. Škoda Element базируется на платформе модели Škoda Citigo. Пляжное багги без крыши и дверей имеет всего два посадочных места и электрический двигатель мощностью 60 кВт (82 л.с.). Воплощая свои креативные идеи, студенты также полностью изменили интерьер автомобиля.

Проект стартовал осенью 2016 года. В первую очередь студенты подготовили эскизы будущего автомобиля, а начиная с января 2017 года группа специалистов разных направлений трудилась уже не только за чертежными досками или компьютерами, но и за станками, вооружившись сварочными аппаратами и ножницами по металлу. Команде предстояло убрать крышу, полностью переделать боковые части автомобиля и снабдить крышкой багажное отделение. Производство отдельных элементов кузова стало самой сложной частью проекта. Однако на каждом этапе работы студенты получили уникальные опыт и знания. В ходе проекта они научились действовать, как одна команда, улучшили свои технические и организационные навыки, а также получили представление о работе с заданным бюджетом. Особенно приветствовались простые и эффективные решения в духе Simply Clever. В процессе работы студентам помогали специалисты кузовного цеха, дизайн-студии и отдела технического развития. 17 молодых людей и 4 девушки в сумме потратили 1 500 часов на разработку проекта, который был частью их учебного плана.

Среди 22 членов команды были представители девяти профессиональных областей — будущие специалисты по покраске и электрике, проектировщики кузовов и силовых установок, а также

специалисты по логистике. Начиная с 2014 года студенты Технического училища Škoda ежегодно разрабатывают и строят собственные автомобили. Так, в 2014 году публике была представлена двухместная версия Škoda Citigo, в 2015 — пикап на базе модели Škoda Fabia, а в 2016 году — Škoda Rapid Spaceback с кузовом купе.

Для студентов работа над Škoda Element cтала особой миссией. Они посвятили свой электрический багги студенту Петру Станиславу (Petr Stanislav), который в 2015 году участвовал в разработке пикапа на базе Škoda Fabia. В июле прошлого года он попал в аварию на мотоцикле и с тех пор находится в инвалидном кресле. Однако, несмотря на это, Петр планирует завершить обучение при поддержке со стороны других студентов и специалистов Škoda.

©  Популярная Механика