Сканер против недовольных покупателей

b80050d0dd8520a60593b5058195a062_ce_3014

Американская компания Walmart, управляющая крупнейшей в стране сетью магазинов, разработала систему распознавания лиц для мониторинга настроения своих клиентов. С помощью этой технологии компания хочет узнать, насколько клиенты довольны сервисом сети.

  • Технологии

    iPhone на колесиках: городской транспорт по‑русски

  • Технологии

    Как защитить свой компьютер от вируса Petya?

Технология будет внедрена в видеокамеры, установленные на кассах в магазине. Она проконтролирует выражение лица клиента и его мимику, чтобы определить, насколько он доволен или недоволен сервисом. Если система обнаружит недовольного клиента, то она «предупредит» сотрудников магазина.

Компания уже подала заявку на патент технологии. В описании к заявке, представители Walmart отмечают, что «легче сохранить уже существующих клиентов, чем привлекать новых через рекламу».

Руководство сети магазинов говорит, что такая технология необходима потому, что часто обслуживание клиентов в крупных точках бывает «неадекватным», но такие моменты обычно не попадают в отчеты. Кроме того, при таком большом выборе торговых сетей, клиенты часто просто отправляются к конкурентам, так как не видят смысла в том, чтобы тратить время и силы на жалобы.

Walmart также планирует использовать эту технологию технологию для анализа тенденций покупательского поведения клиентов. Другими словами, камера будет отслеживать не только биометрические и эмоциональные, но и сведения о проведенных транзакциях на кассе.

Ранее американская компания получила патент на «магазинные» дроны, которые должны перевозить товары из одного отдела в другой.

©  Популярная Механика