SITA и LoyaltyPlus предложат адаптируемую систему управления программами для часто летающих пассажиров
Компания SITA, разработчик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявила о начале сотрудничества с компанией LoyaltyPlus, специалистом в области разработки решений по развитию лояльности клиентов. Партнерство направлено на интеграцию решений LoyaltyPlus в платформу по обслуживанию пассажиров SITA Horizon, используемую более чем 130 авиакомпаниями, говорится в сообщении SITA.
Horizon FrequentFlyer — это решение, полностью адаптируемое к бизнес-потребностям авиакомпаний. В настоящий момент решение применяется пятью клиентами SITA, ранее не использовавшими программы для часто летающих пассажиров. Ожидается, что в скором будущем еще 15 авиакомпаний внедрят Horizon FrequentFlyer.
«Это часть нашей программы по переводу основных систем обслуживания пассажиров на техническую платформу нового поколения с применением открытых систем, – прокомментировал событие Брайан Кук (Brian Cook), первый вице-президент подразделения SITA по разработке решений для обслуживания пассажиров. – Сохранение лояльности пассажиров является здесь ключевым фактором. Благодаря интеграции программ для часто летающих пассажиров с другими элементами облуживания решения SITA позволят авиакомпаниям повысить уровень предоставления услуг с учетом предпочтений и требований клиентов, одновременно определив ценность таких клиентов для самих авиакомпаний».
Система Horizon FrequentFlyer отличается гибкостью и может применяться как локальное решение, так и как решение с использованием систем хостинга приложений (ASP-решение). Это обеспечивает авиакомпаниям быстрое получение экономического эффекта от внедрения программ лояльности при низком уровне начальных инвестиций и расходах, соответствующих текущему состоянию бизнеса, утверждают в SITA.
Решение Horizon FrequentFlyer доступно для всех авиакомпаний как с точки зрения стоимости, так и функциональности, подчеркнули в компании. Система предлагает широкий набор возможностей, в числе которых управление взаимодействием с клиентами и управление проводимыми акциями. При этом для авиакомпаний, предъявляющих менее высокие требования к программе для часто летающих пассажиров, доступно решение Horizon FrequentFlyer начального уровня.
«Наша компания располагает богатым опытом в разработке решений для формирования лояльности клиентов, что подтверждает наше сотрудничество не только с авиакомпаниями, в числе которых Air Austral и группа Celestair, но и с предприятиями, работающими в таких отраслях, как банковское дело, гостиничный бизнес и розничная торговля, – заявил Лен Люббе (Len Lubbe), управляющий директор подразделения компании LoyaltyPlus в Южной Африке. – В рамках сотрудничества с SITA мы сможем предоставить авиакомпаниям уникальную и адаптируемую систему управления программами для часто летающих пассажиров с оптимальной и быстрой окупаемостью инвестиций».
© CNews