SITA заработала $1,5 млрд в 2009 г.

Компания SITA, эксперт в области информационных технологий для авиации, объявила об увеличении консолидированной выручки в 2009 г. на 1% до $1,49 млрд, что позволило компании вернуть акционерам более $60 млн как в наличном эквиваленте, так и за счет снижения цен.

«На фоне сложных экономических условий, в которых весь прошлый год работала авиационная отрасль, доход компании в $1,49 млрд – значительный результат, который отражает уровень удовлетворенности наших клиентов, достигший рекордной отметки в 97,6% против 91,2% в 2008 году. Мы также продлили практически 100% наших контрактов, – отметил генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante). – К концу 2009 года мы смогли обеспечить нашим акционерам высокую окупаемость инвестиций, возместили сумму предоплаты за услуги в размере $17,5 млн». По его словам, общее снижение цен позволило заработать $29 млн, а прибыль от избыточного отнесения затрат составила $13,8 млн.

В напряженных условиях, сложившихся на кредитном рынке SITA не имеет банковских задолженностей и использует только собственные финансовые средства. В 2009 г. наличный доход от основной деятельности компании составил $133,7 млн, при этом финансовая зависимость от средств акционеров продолжает снижаться, говорится в сообщении SITA.

«Успех, достигнутый SITA в 2009 году, придал совету директоров и управленческому составу компании уверенность в необходимости сохранения инвестиций в стратегические направления, включая новую систему управления пассажирскими перевозками и систему мобильной связи в полете, разработанную OnAir — совместным предприятием SITA и концерна Airbus, – заявил Пол Коби (Paul Coby), председатель правления SITA и ИТ-директор авиакомпании British Airways. – В этом году общая сумма финансирования в научные исследования и разработки превысит $100 млн. Кроме того, мы продолжим инвестировать в развитие научно-исследовательского центра SITA Lab».

В числе других направлений работы SITA – создание глобальной системы для предоставления беспроводных агрегированных услуг в рамках коммуникационной платформы следующего поколения для аэропортов. Это инновационное решение способно радикально изменить инфраструктуру беспроводной связи в аэропортах всего мира, уверены в компании.

Кроме того, в 2009 г. SITA и телекоммуникационная компания Orange Business Services заключили стратегическое соглашение сроком на 7 лет, что сегодня позволяет SITA предоставлять передовые коммуникационные услуги более 1,8 тыс. клиентов в 220 странах и регионах мира.

©  CNews