Система «Скаут» помогает обеспечивать бесперебойную работу аэропорта «Пулково»

Система ГЛОНАСС/GPS-мониторинга транспорта «Скаут», внедренная в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», сегодня контролирует работу 45 машин. Успешный опыт применения системы будет в ближайшее время распространен и на остальной автопарк, который насчитывает порядка 500 единиц техники.

Аэропорт Пулково — это крупнейшая воздушная гавань Северо-Запада России и третий по количеству обслуживаемых пассажиров аэропорт в стране после Домодедово и Шереметьево. Развитая инфраструктура «Пулково», которой управляет компания «Воздушные Вороты Северной Столицы», позволяет принимать воздушные суда более 70 российских и международных авиакомпаний. Только за 2013 г. услугами аэропорта воспользовались 12,9 млн пассажиров, а ежегодный прирост пассажиропотока составляет 15%.

Важной составляющей бесперебойной работы аэропорта является качество функционирования наземного транспорта. Любая накладка, возникшая в работе спецтранспорта, может стать прямой причиной задержки рейсов. Поэтому аэропорту «Пулково» требовалось современное решение, способное предотвращать подобные сбои за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS. Также в ходе отбора будущей системы спутникового мониторинга перед поставщиками ставилась задача внедрить инструменты точного контроля расхода топлива.

В результате «Воздушные Ворота Северной Столицы» остановили свой выбор на системе «Скаут». Оснащением транспорта занимались специалисты группы компаний «Скаут», которая является разработчиком этой системы. Модули спутникового мониторинга были установлены на 45 единицах транспорта — легковых автомобилях, перронных автобусах и аэродромной спецтехнике. Вместе с ними на машины монтировались датчики уровня топлива, а для диспетчеров было организовано 5 рабочих мест с программным обеспечением «Скаут-Эксплорер» и «Скаут-Студио».

«Внедрение системы «Скаут» позволило оптимизировать работу транспорта и повысить эффективность диспетчерского управления. Система стала инструментом объективного контроля работы техники, мы сократили задержки подачи перронных автобусов для посадки/высадки пассажиров. А благодаря контролю за расходом топлива удалось повысить эффективность расходования ГСМ», — комментирует Михаил Золкин, директор по транспорту и наземному оборудованию компании «Воздушные Вороты Северной Столицы».

Положительно оценив опыт эксплуатации системы «Скаут», руководство аэропорта «Пулково» рассматривает возможность доведения количества транспортных средств, оснащенных оборудованием для ГЛОНАСС/GPS-мониторинга, до 500 единиц. Работы по внедрению системы будут продолжены в 2015 г.

©  CNews