Система Qualcomm Halo зарядит электрокары без проводов

Компания Qualcomm создала новую систему беспроводной зарядки Halo, вот только предназначена она отнюдь не для смартфонов с планшетами, а для автомобилей. Нужна она для восполнения заряда в аккумуляторах гибридов и электрокаров без использования вечно мешающихся проводов.

ЗУ Qualcomm Halo В основе Qualcomm Halo лежит принцип классической электромагнитной индукции, так что велосипед американцы не изобрели. Для работы системы нужны две составляющие — базовая станция и ресивер, обе выполненные в виде индукционной катушки. Базовая станция монтируется в пол, а ресивер становится частью днища автомобиля и по проводам соединяется с блоком аккумуляторов. Базовая станция создает электромагнитное поле, а ресивер преобразует его в постоянный ток. Система Qualcomm Halo уже тестируется и даже работает, что было доказано на примере гибридного седана Honda Accord, в котором ресивер помещен в подкапотное пространство. Время, затраченное на восполнение заряда творения японского автомейкера, не указывается. Сообщается, что серийные образцы Qualcomm Halo будут обеспечивать мощность 3,3 и 7 киловатт, а потом выйдут и 20-киловаттные модели для тех, кто очень ценит свое время. Поставки новинки начнутся в ближайшие несколько лет, и ею уже заинтересовалась Mercedes. Она намерена встроить Qualcomm Halo в свои автомобили и научить их не только заряжаться от базовой станции в полу или асфальте, но и самим работать в качестве беспроводного ЗУ для мобильных гаджетов.

©  MobileDevice