«МТС Индия» проводит реорганизацию на уровне ключевого руководства

Компания Sistema Shyam TeleServices Ltd (SSTL), национальный телекоммуникационный оператор, работающий под брендом МТС и предоставляющий услуги беспроводной связи более 11 млн клиентов, объявила о реорганизации на уровне ключевых руководящих позиций в компании. В соответствии со стратегией компании, ориентированной на развитие услуг ШПД при поддержке услуг голосовой связи, компания активно занимается расширением предоставляемых по всей стране услуг голосовой связи и ШПД.

В целях поддержания быстрого роста операций компании в «МТС Индия» была введена региональная структура. В соответствии с новой структурой Атул Джоши (Atul Joshi), в настоящий момент директор по продажам, будет назначен директором по операциям (СОО) по Северному и Восточному регионам. За два года руководства блоком продаж Atul смог создать обширную систему продаж и дистрибуции в компании. Он также отвечал за исследование возможностей работы МТС с нетрадиционными каналами роста – фирменную розницу, продажи ИТ-оборудования и современные каналы торговли.

Чину Сешадри (Cheenu Seshadri), в настоящий момент директор по стратегии, займет должность директора по операциям (СОО) по Южному и Западному регионам. В течение двух лет руководства блоком стратегии он сыграл важную роль в разработке успешной стратегии «Data centric – Voice enabled». Также он руководил разнообразными стратегическими проектами, в т.ч. национальным развертыванием чрезвычайно успешных услуг высокоскоростной ШПД.

Леонид Мусатов, в настоящий момент директор по маркетингу, дополнительно возьмет на себя обязанности директора по продажам «МТС Индия». За два года работы на позиции директора по маркетингу он смог запустить бренд МТС на национальном уровне. Еще одной его заслугой является создание MBlaze; сегодня этот бренд является синонимом мобильного ШПД.

Всеволод Розанов, президент и генеральный директор SSTL, сказал: «Компания «МТС Индия» достигла за последние два года значительного масштаба и планирует и далее расширять свой бизнес услуг голосовой связи, параллельно делая особый упор на ШПД. Наши планы на будущее включают быстрый рост наших операций и усиление новых бизнес-направлений. Изменение организационной структуры и последующая реорганизация ключевых руководящих позиций были разработаны в целях ускорения процесса принятия решений и обеспечения безупречной реализации нашей стратегии, ориентированной на развитие услуг ШПД при поддержке услуг голосовой связи».

©  CNews