«Манго Телеком» сформировал линейку SIP-оборудования для бизнеса любого масштаба

Компания «Манго Телеком» завершает программу по созданию полной линейки абонентского оборудования для SIP-телефонии, сообщает пресс-служба оператора. Теперь любой заказчик – от малых предприятий до территориально-распределенных организаций – сможет подобрать в интернет-магазине «Манго Телеком» оптимальное оборудование. При этом, как отмечают в «Манго Телеком», расходы клиентов на SIP-телефонизацию снижаются на 25% – за счет соглашений, заключенных с ведущими мировыми производителями и дистрибьюторами SIP-оборудования. Все устройства линейки совместимы с виртуальной АТС «Манго-Офис» и другими «облачными» сервисами.

Новая программа «Манго Телеком» призвана оградить покупателя от рисков нерационального расходования средств и неправильного выбора SIP-оборудования. Большинство покупателей не может самостоятельно провести комплексное сравнение предложений, разобраться в технических характеристиках, объективно оценить качество реализации различных функций и стоимость устройств связи, проверить совместимость телефонов с операторским и абонентским SIP-оборудованием и виртуальными телекоммуникационными сервисами. При этом вендоры постоянно обновляют модельные ряды, и в потоке новинок потребитель часто упускает нужные ему модели, позволяющие существенно улучшить технико-экономические параметры телекоммуникационного решения, отмечают в компании.

В линейке «Манго Телеком» представлены SIP-терминалы всех типов: универсальные телефоны (настольные и DECT) с поддержкой традиционной- и SIP-телефонии, а также видеотелефоны и аппараты, рассчитанные на работу только по VoIP-протоколу с «Виртуальной IP АТС без номера». Представлены также коммуникационные центры, VoIP-шлюзы (используются для подключения аналогового телефонного оборудования и недорогих офисных АТС к сетям VoIP), конференцтелефоны (специализированные VoIP-устройства для аудио- и видеоконференцсвязи) и SIP-терминалы для мобильных пользователей, подключаемые к Сети по Wi-Fi. При этом потребители получают полностью сконфигурированное оборудование, а также консультации по его настройке и круглосуточную техническую поддержку.

Линейка делится на три ценовые категории. К нижнему сегменту (до 4500 руб.), ориентированному на малый бизнес, относятся простые в настройке SIP-телефоны без дополнительных функций, поддерживающие до трех линий, а также VoIP-шлюзы. В средней ценовой категории – модели для среднего бизнеса стоимостью от 4500 до 8000 руб. В высшую категорию, основными потребителями которой является как средний бизнес, так и крупные предприятия, попадают устройства, цена которых превышает 8000 руб. Здесь представлены престижные марки, модели с исключительно широкой функциональностью и имиджевые аппараты со стильным дизайном. В настоящее время в линейке представлено 50 наименований во всех ценовых сегментах. В дальнейшем, по мере выхода новинок, заключения новых партнерских договоров и завершения тестирования, число и разнообразие моделей будет расти.

«Продажа SIP-оборудования – одна из традиционных услуг «Манго Телеком». В 2011 г. мы отметили, что популярность SIP-телефонии начала быстро расти. По нашим данным, в первом квартале 2011 г. объем трафика практически удвоился, причем тенденция охватывает все категории клиентов. Это, в свою очередь, вызвало увеличение спроса на SIP-терминалы разных типов. Но мы также заметили, что ошибившись с выбором модели, покупатель не только «распыляет» средства, но и неоправданно разочаровывается в самой технологии. А с появлением все большего числа новых пользователей и превращением SIP-телефонии в стандартный инструмент деловых коммуникаций эта ситуация становится все более типичной, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком». – Новая программа нашей компании призвана решить эту проблему. Российский потребитель впервые получает у одного поставщика и полный набор сервисов SIP, и весь спектр оборудования, тщательно отобранного из многообразия современных решений».

©  CNews