"Манго Телеком" разработала виртуальную АТС с облачными технологиями

Компания "Манго Телеком" объявила о начале продвижения облачного сервиса нового поколения "Виртуальная АТС" в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

Первый на российском рынке виртуальный телекоммуникационный сервис ОАТС "Манго Телеком" изначально спроектирован так, чтобы полностью охватить потребности новых категорий потребителей, которые рассматривают телекоммуникационные услуги и как эффективный инструмент экономии, и как способ генерирования прибыли, заявили производители.

В настоящее время на российском рынке существуют четыре такие группы потребителей - малый и средний бизнес с высокой управленческой культурой, "виртуальные организации" и предприятия, применяющие инновационные схемы организации труда, быстрорастущие организации и компании с пиковыми всплесками активности, и территориально-распределенные структуры, стремящиеся максимально интегрировать территориальные единицы в уже сложившиеся и новые бизнес-процессы.

Эти потребители используют телекоммуникационные сервисы как фундамент для бизнес-процессов, поддерживающих основную деятельность предприятий и их важнейшие вспомогательные функции. Но по сравнению с традиционными пользователями ВАТС (малые предприятия, стартапы, организации, которым нужны отдельные функции телефонизации), такие предприятия предъявляют более высокие требования к спектру и надежности ВАТС.

Сервис ОАТС "Манго Телеком" поддерживает полный набор функций коммутатора, возможность формирования единого плана нумерации компании, охватывающего местные, мобильные и SIP-телефоны во всех ее территориальных единицах. Теперь ВАТС позволяет "прописывать" любое количество номеров других операторов с помощью одной виртуальной АТС с единым планом нумерации. При разработке новой ВАТС "Манго Телеком" внесла в ее функциональные характеристики свыше сотни усовершенствований, среди которых применение облачных технологий, расширение номерной емкости, развитие мультисервисной сети и технических площадок. Так, примерно в 10 раз поднята верхняя планка числа абонентов (теперь она составляет порядка 10 тысяч на организацию), обеспечивается практически безграничное масштабирование по числу входных линий, количеству пользователей и другим параметрам.

"Наша компания уже более десяти лет ориентирована на малый и средний бизнес как на основного потребителя, причем с 2005 года основные услуги для SMB представляют собой различные виртуальные телекоммуникационные сервисы – универсальные и узкоспециализированные. Досконально зная этот рынок, мы уверены, что полнофункциональная виртуальная АТС, перенесенная на облачную платформу, точно отвечает его нынешнему состоянию, – отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго Телеком". – Наконец, ВАТС получила свойства, позволяющие даже крупным предприятиям без натяжек рассматривать ее как основную форму инфокоммуникационной инфраструктуры, без ненужных рисков перестройки ключевых процессов. Наша новая разработка ориентирована на тех, кто осознал, что лучшая организация труда – это ключевое конкурентное преимущество, позволяющее укрепить и расширить клиентскую базу, легче масштабировать бизнес, удерживать высокую маржинальность услуг, быстрее реагировать на рыночные возможности. А таких компаний в стране становится все больше и больше".

©  @Astera