Игры третьего поколения должны быть более реалистичными
Во время своей речи на конференции Siggraph, проходившей в Сан Диего, Гленн Энтис (Glenn Entis), глава технического игрового отдела в Electronic Arts заявил, что при создании новых игр для консолей и ПК разработчики должны обращать внимание не только на визуальную часть своих проектов, но и сохранять общий реализм игры.
Игровые миры, по его словам, должны не только выглядеть реалистично, но и реалистично реагировать на действия игрока. Средства, которые позволят игрокам создавать свое собственное игровое содержание станут вскоре необходимы.
Так же очень важно создание персонажей. Особое внимание должно уделяться их анимации, чтобы они не только выглядели естественно, но и двигались реалистично. Энтис добавил, что такие персонажи будут нуждаться и в высокоуровневом ИИ, который бы позволял игрокам хотя бы на секунду забывать о том, что перед ним персонаж, управляемый компьютером.
Конечно, и об окружающей среде разработчикам не стоит забывать — в этом поможет не только качественная графика, но и хорошая физическая модель.
В качестве примера игры, которая может похвастаться таким уровнем реализма, Гленн Энтис привел готовящийся к выходу Crysis, мир которой не только выглядит отлично, но и глубоко взаимодействует с игроком.
И, наконец, успех новых игр будет в будущем все более зависеть о того, смогут ли игроки создавать контент во время игры. Так, по словам EA, более 50 % игроков The Sims проводят половину времени игры на создание различных внутриигровых персонажей и объектов.
Источник: XbitLabs