Siemens и VMware объявили о сотрудничестве

Компании Siemens Enterprise Communications и VMware стали стратегическими партнерами. Сотрудничество направлено на расширение портфеля технологий OpenScape Voice дополнительной прикладной виртуальной моделью, благодаря которой партнеры и клиенты компаний смогут эффективно использовать технологии телефонии и унифицированного общения в реальном времени.

На пресс-конференции, состоявшейся 16 августа в Москве, руководители российских офисов компаний представили новое "коробочное" решение для виртуальных систем связи, которое позволит крупным корпоративным клиентам и операторам распространить преимущества виртуализации на телефонию.

Глава российского представительства компании VMware Антон Антич отметил, что тенденция перехода от физической модели ведения бизнеса к виртуальной стала очевидной не только на западе, но и в России. Грядущая виртуализация всех направлений деятельности практически ни у кого уже не вызывает сомнения. Благодаря ей компании получат до 75% экономии на стоимости владения ресурсами, а также гибкость ИТ-инфраструктуры.

"Заключение партнерства с Siemens Enterprise Communications стало для VMware важным шагом к обеспечению максимальной непрерывности бизнеса клиентов - не только в области ИТ-инфраструктуры и "классических" бизнес-приложений, но и в области телекоммуникаций, - отметил Антон Антич. - Сотрудничество наших компаний даст возможность заказчикам, использующим платформу VMware vSphere, применять общий набор инструментов управления для всех приложений, в том числе и для новых решений в области унифицированных коммуникаций OpenScape UC 2010. В дальнейшем это не только повысит эффективность работы корпоративных систем связи, но и обеспечит их плавный переход в облачные среды".

По мнению Арсения Тарасова, главы Siemens Enterprise Communications в России и СНГ, активное развитие телекоммуникационного рынка в направлении IP и унифицированных коммуникаций, равно как и общее движение всей ИТ-индустрии к облачным вычислениям, неизбежно приведет к появлению виртуальных систем связи. Заказчики смогут получать телекоммуникационные ресурсы из облака точно так же, как они получают ресурсы компьютерные или программные (Caas и Saas). Причем сделать это они смогут как за счет покупки лицензий, так и в виде услуги "по запросу".

Продукт локализован и адаптирован к нормам российского законодательства и СОРМ, что особенно важно для крупных заказчиков, которые уделяют большое внимание вопросам безопасности и соответствию регуляторным требованиям.

"В будущем мы сосредоточимся на том, чтобы обеспечить коммерческие ЦОДы всеми необходимыми инструментами для создания VAS-услуг: унифицированных коммуникаций, "десктопов по требованию" и прочих, - продолжил Антон Антич. - Тем более что такие сервисы хорошо сочетаются друг с другом и позволяют создавать уникальные приложения для клиентов. Например, логично, если компания-заказчик будет получать компьютерные ресурсы и телефонию комплексно из облака одного провайдера".

©  @Astera