«Контент Мастер» готовит к выпуску новое навигационное ПО Shturmann
«Контент Мастер», производитель GPS навигаторов Shturmann, объявил о выходе навигационного приложения под собственной торговой маркой. Как отмечают в компании, новая программа появится на рынке в конце марта 2010 г. на навигаторах Shturmann и будет отличаться интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией и широкими возможностями для использования навигационного контента.
Специально для нового приложения, специалисты студии Артемия Лебедева разработали интерфейс программы, аналитический центр «Яндекс.Пробки» предоставил возможность учитывать картину дорожных затруднений при построении маршрутов, а компания Navteq обеспечила навигационный клиент новейшей цифровой картографической информацией. Помимо этого, компания МТС предоставила тариф «Команда Штурман», созданный специально для навигации.
Управление навигационной системой построено таким образом, чтобы использование было понятным и без инструкций, сообщают в компании. Адресный поиск программы выполнен с учетом специфики российской нумерации домов. Помимо адресной информации, в программе есть структурированная база POI – «точек интереса»: ресторанов, автосервисов, АЗС, всего более 100 000 объектов городской инфраструктуры только в Москве. Для удобства пользователей в навигационную программу добавлена информация о постах ГАИ, камерах контроля скорости, и аварийных перекрестах. Элементы программы рассчитаны на управление при помощи нажатия пальцами, поэтому использование стилуса не требуется.
Официальный релиз навигационной программы Shturmann запланирован на 18 марта 2010 г.
© CNews