Детская онлайн-игра Shidonni вышла на российский рынок
Израильская компания Shidonni, создатель одноименной онлайн-игры для детей от 4 до 11 лет, объявила о выходе на российский рынок в начале 2010 г.
Особенностью игры является то, что она разработана для самых маленьких пользователей и позволяет анимировать рисунки ребенка, превращая их в интерактивных «питомцев».
За первые два месяца после запуска игры Shidonni на русском языке зарегистрировалось более 6 тыс. игроков. Всего же в игре уже нарисовано более 1 млн виртуальных «питомцев».
Shidonni – игра, позволяющая детям рисовать домашних любимцев самостоятельно. Когда процесс рисования закончен, питомцы «оживают» на экране компьютера с помощью особых анимационных алгоритмов. Пользователю Shidonni также предлагается нарисовать мир для своего питомца, ухаживать за ним, кормить, одевать и развлекать его с помощью множества предложенных мини-игр.
Стоит отметить и социальный потенциал Shidonni – эта игра позволяет ребенку взаимодействовать с другими пользователями системы, обмениваться питомцами, отправлять их из одной рукотворной вселенной в другую. Shidonni создает абсолютно безопасную игровую среду для ребенка за счет строгой модерации, отслеживающей все рисунки, публикуемые детьми, а также за счет полного отсутствия рекламы.
Кроме того, Shidonni предлагает учителям начальных классов и дошкольных учреждений бесплатные планы уроков компьютерной грамотности, рисования, географии, английского и русского языков, построенные на использовании игры.
© CNews