Sharp покидает американский ТВ-рынок из-за больших убытков
Японская Sharp решила уйти из американского ТВ-рынка, объясняя это более крупными, чем ожидалось, убытками на фоне слабых продаж дисплеев для смартфонов. Компания объявила о продаже завода по производству телевизоров в Мексике и лицензировании бренда Aquos в США китайской Hisense.
«Sharp не смогла в полной мере адаптироваться к растущей конкуренции на рынке, что привело к получению значительно более низкой прибыли по сравнению с первоначальными прогнозами и слабой результативности», — объяснили в компании свое решение.
Наибольшую выручку Sharp обеспечивают LCD-дисплеи и ТВ-приставки. А для того, чтобы избежать прямой конкуренции с многочисленными китайскими производителями, компания сосредоточилась на выпуске high-end экранов. Но в этом сегменте рынка Sharp пришлось столкнуться с другим серьезным игроком в лице Japan Display. И, похоже, что противостояние двух гигантов завершилось не в пользу Sharp.
В мае 2015 года Sharp пыталась получить $1,9 млрд в обмен на сокращение 5 000 рабочих мест или около 10% всего штата компании. Но инвесторы и аналитики потребовали от компании более весомых мер по восстановлению своего бизнеса по производству потребительской электроники.
В компании пока затруднились назвать последствия сделки с китайской Hisense. Но по итогам фискального года японский производитель рассчитывает получить операционную прибыль в $644,54 млн.
Во II квартале 2015 года Sharp получила операционный убыток в $232 млн по сравнению с $37,9 млн прибыли годом ранее, тем самым «превзойдя» ожидания аналитиков, рассчитывавших на убыток в $170,7 млн. А чистый убыток компании вырос с $14,5 млн во II квартале 2014 года до $273,8 млн.
Читайте также: