Shank: самая жестокая игра готовится к выпуску - первые скриншоты
Компания Electronic Arts и независимая студия-разработчик Klei Entertainment сообщают, что готовящаяся к выходу игра Shank будет доступна для загрузки в PlayStation Network 24 августа, а 25 августа она поступит в продажу в Xbox LIVE Arcade. Shank представляет собой классический боевик-«скроллер» с уникальной 2D-графикой. Игрокам поведаютисторию о мести, созданную фантазией знаменитой писательницы Марианны Кравчик (Marianne Krawczyk).
«Мы полностью посвятили себя разработке Shank, и нам было чрезвычайно приятно видеть поддержку игрового сообщества и прессы, - говорит Джейми Ченг (Jamie Cheng), генеральный директор Klei Entertainment, - Потрясающе здорово видеть улыбки на лицах игроков и то, что в Shank нам с ними нравится одно и то же - художественное оформление, сюжет, и, конечно же, сам игровой процесс».
В основе сюжета Shank лежит классическая история предательства в преступном мире, расказанная в стиле «желтой прессы». В роли главного героя по имени Shank игрокам предстоит вступить в кровавую схватку, раскрывая секреты его прошлого и причины стремления отомстить. Глубокая и интуитивная боевая система позволит игрокам использовать огромное количество комбинаций для уничтожения появляющихся на пути врагов. В игру Shank также включен специальный эпизод с предысторией основного сюжета, предназначенный для совместной игры на одной игровой системе. В нем игроки могут управлять не только главным героем, но и его партнером по криминальному бизнесу по имени Falcone, а также им доведется использовать смертоносные сложные приемы и решать задачи, с которыми справиться только команда.
Shank будет доступна для загрузки в PlayStation Network 24 августа 2010 года по цене 535 рублей, в Xbox LIVE Arcade игра поступит в продажу 25 августа 2010 года по цене 1200 Microsoft Points. Дополнительную информацию о Shank можно получить на официальном сайте проекта.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.