Сеть пиццерий Domino’s предложила покупателям починить дорожные ямы, чтобы с пиццей ничего не случилось по пути домой

За один день Domino«s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах.

11 июня 2018 года американское подразделение сети пиццерий Domino«s и агентство CP+B запустили рекламную кампанию по защите пиццы от неприятностей на дорогах. Они предложили жителям нескольких американских городов рассказать о ямах на дорогах, чтобы покупатели могли довезти пиццу до дома в целости.

За день с момента запуска кампании Domino«s отремонтировала более 50 ям на дорогах Калифорнии, Техаса, Джорджии и в других штатах. По словам креативной команды агентства, покупателям понравилась идея кампании.

Ранее Domino«s предложил справиться с проблемой плохих дорог с помощью программы сохранения пиццы навынос, в которой обещал заменить пиццу, если с ней что-то случилось по дороге домой.

#маркетинг #еда

©  vc.ru