Сеть магазинов «Магнит» задумалась о введении программы лояльности

cover.jpg

Сеть магазинов «Магнит» ищет руководителя для проекта, предполагающего внедрение программы лояльности, пишут «Ведомости».

Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.

«Ведомости» отмечают, что «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди ритейлеров. В 2017 году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5.

Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.

Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.

©  vc.ru