Сервисы «Мегафона» оказались частично недоступны из-за аварии в московском ЦОДе
Абоненты оператора «Мегафон» 8 января 2017 года пожаловались на сбои в работе сервисов компании — по словам пользователей, не работает сайт оператора, невозможно открыть личный кабинет абонента, расплатиться дебетовой картой «Мегафон банка», пополнить лицевой счёт.
По словам некоторых пользователей, доступ к сервисам компании отсутствует в течение двух суток. Не открывается сайт оператора (на момент написания заметки были недоступны в том числе основной сайт «Мегафона» и сайт северо-западного филиала компании), не проходят платёжные операции по дебетовым банковским картам, невозможно пополнить лицевой счёт абонента.
Сайт Мегафона, личный кабинет, платежи, центры обслуживания клиентов, карты Мегафон.Банка не работают уже второй день.
— Vladislav (@unkn0wnerror) January 8, 2017
«Из-за аномальных холодов в столичном регионе вышла из строя система охлаждения одного из центров обработки данных. Это негативно отразилось на работе «Мультифона», «МегаФонТВ», банковской карты, сайта и личного кабинета», — объяснили vc.ru представители компании.
В одном из профилей компании в социальных сетях работники компании отметили, что авария произошла 7 января 2017 года, но устранением её последствий специалисты занимаются до сих пор.
© vc.ru