Сервис отзывов «Фламп» представил редизайн сайта и оказался под критикой пользователей
Сервис отзывов «Фламп», принадлежащий компании »2ГИС», представил новую версию своего сайта, а также обновил логотип и расширил возможности пользователей. В частности, у них появилась возможность связаться с зарегистрированными на «Флампе» представителями компаний.
Сейчас компания тестирует новую версию сайта на отдельном домене — beta.flamp.ru. Полноценный переход планируется завершить к осени, говорится в блоге «Флампа». Тогда же сервис планирует обновить и мобильные приложения.
По словам представителей сервиса, основной акцент сделан на удобном поиске и выборе подходящих компаний.
В новой версии главная страница «Флампа» представляет собой рубрикатор различных заведений и услуг, а также поиск. Система поиска теперь поддерживает discovery-запросы по различным характеристикам: например, «кафе с wi-fi», «круглосуточная парикмахерская» и так далее.
При этом «второй экран» с лучшими отзывами, который есть в старой версии сайта, в новой версии отсутствует.
Отзывы пользователь увидит после регистрации или авторизации на «Флампе» через социальные сети. В новой версии отзывы объединены в общую городскую ленту, также есть возможность смотреть отзывы своих друзей и интересных пользователю авторов.
При выборе интересующей рубрики пользователь попадает на страницу со списком заведений, где может посмотреть их место положения, время работы, количество отзывов и средний балл. Также ему доступно боковое меню, с помощью которого можно перейти в другую категорию.
На странице компании пользователь может узнать её контакты и посмотреть отзывы.
В новой версии «Флампа» также появилась возможность написать личное сообщение в компанию. Эта функция доступна всем предприятиям, у которых есть представители на «Флампе». По словам представителей сервиса, сейчас на сайте зарегистрированы около 50 тысяч компаний.
«Для компаний это — сверхбыстрый канал связи с клиентами, а для «фламперов» — возможность задать вопрос, уточнить детали заказа или просто предложить компании свою идею для улучшения сервиса», — говорится в сообщении сервиса.
В будущем «Фламп» планирует подключить возможность подписаться на новости и акции компаний, которые пользователь добавил в избранное, а также возможность заказывать услуги прямо через сайт.
Новая версия «Флампа» — это компиляция идей с вертикалями и мессенджерами и нашего представления о том, как будет строиться взаимодействие людей и компаний. В будущем нет места односторонней оценке — ключевым тут становится именно взаимодействие с компанией. И центральная идея «Флампа» заключается в том, чтобы выстроить этот мостик. Так вышло, что мы с самого начала призываем клиентов и компании к диалогу. А вся суть оценок — это история про выбор лучшей компании. Так что теперь нам просто нужно выложить последний пролёт мостика от поиска компании до обращения в неё прямо на «Флампе».
— Евгений Васильков, директор «Флампа»
Часть пользователей «Флампа» раскритиковали новый дизайн сервиса, обвинив компанию в резкой смене «привычного и яркого» интерфейса на «слишком лаконичный и холодный».
Некоторые пользователи предложили собрать подписи за сохранение старой версии «Флампа».
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru