Сервис объявлений «Юла» запустил «кэшбек» для продавцов в обмен на скидки

cover.jpg

Полученные баллы они смогут тратить на «Юле» для оплаты услуг.

Сервис объявлений «Юла», который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, запустил «кэшбек» для продавцов, которые делают скидки на свой товар. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

Размер скидки на товар рассчитывается автоматически и может составить от 3% до 20% от его заявленной стоимости. После продажи таких товаров пользователь получит бонусные баллы в размере до 200% от скидки, сообщили в «Юле».

Скидки и «кэшбек» распространяются на товары, которые продаются при помощи услуги «Безопасная сделка». Полученные бонусы продавец может потратить на продвижение объявлений на «Юле», уточнили в компании.

Площадка «Юла» начала монетизироваться в ноябре 2017 года, за месяц выручка компании достигла 2 млн рублей. Среди платных услуг сервиса: продвижение объявлений для быстрой продажи, услуга «Безопасная сделка» и раздел для продажи жилья в новостройках.

#новость

©  vc.ru